1

Официальный сайт Администрации

Елань-Коленовского городского поселения

Версия для слабовидящих

Почтовый адрес:

397431 
Воронежская область 
Новохоперский район 
р.п. Елань-Коленовский
пр. Кольцова дом №6


Телефоны:

Глава Елань-Коленовского городского поселения – Селин Николай Викторович-8 (47353) 6-11-69;

 

Заместитель главы администрации Елань-Коленовского городского поселения - Сафонова Вера Анатольевна - 8(47353) 6-12-64

 

Заведующий хозяйством - помощник главы администрации по вопросам социальной инфраструктуры и ЖКХ- Бунеева Ольга Викторовна-8 (47353) 6-13-76

 

Юрисконсульт Кончаков Виктор Викторович –  8(47353) 6-14-48

 

Старший инспектор – делопроизводительГолдашова Елена Васильевна – 8(47353) 6-11-60

 

Старший инспектор по имущественным и земельным отношениямПрестинская Людмила Михайловна- 8 (47353)6-13-76

 

Старший инспектор – контрактный управляющий - Овсянникова Галина Владимировна  

8 (47353)6-13-76

 

Военно-учетный работник Бойкова Марина Александровна-8 (47353)6-13-76

Главный бухгалтер - Лисицына Марина Александровна - 8 (47353)6-11-59
Факс- 8 (47353)6-11-60

 

Адрес электронной почты 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

       

 

Пресс-релиз

от

Воронежского регионального отделения

Фонда социального страхования РФ

 

Активное направление сведений о сотрудниках – залог проактивных выплат!

С 2022 года Фонд социального страхования перешел на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ).

В соответствии с новым механизмом, сотрудникам не требуется писать заявления для выплаты пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и единовременного пособия при рождении ребенка.

Страхователь по-прежнему является единственным источником необходимых для выплаты пособий данных, например, способа получения выплат (на карту или почтовым отправлением), номера счета, на который сотрудник получает пособия и т.д.

Сведения обо всех сотрудниках (включая вновь принятых, уволенных и работающих по совместительству) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2021 г. № 2010 работодатели обязаны представлять в региональное отделение Фонда в течение трёх рабочих дней со дня получения таких сведений. Чтобы все сотрудники могли вовремя получать положенные им выплаты, целесообразно завершить передачу сведений как можно раньше!

Направлять данные сведения работодатели должны с использованием СЭДО через спецоператоров связи (например, 1С, Контур, СБИС и др.), с которыми у них заключен договор.

В случае, если у работодателей возникают проблемы с передачей сведений или с механизмом проактивных выплат – им необходимо обратиться к спецоператору для донастройки программы! В настоящее время в случае возникновения таких проблем можно направить реестр на выплату пособия по правилам 2021 года.

При этом работодатель не имеет права требовать от работника каких-либо дополнительных документов: распечатанный электронный листок, выписки или корешки листка нетрудоспособности. Соответственно и работнику не нужно требовать их в медорганизации. Достаточно сообщить работодателю номер больничного.

Работник может получать информацию по своему электронному листку онлайн: в Личном кабинете получателя услуг ФСС (lk.fss.ru), в мобильном приложении «Социальный навигатор» и на портале Госуслуг.

В случае возникновения вопросов по новому механизму выплат, можно обратиться в региональное отделение ФСС по номеру горячей линии: +7 (473) 260-63-49 или заказать обратный звонок на сайте www.fss.vrn.ru.

прокура

Буфер обмена 1 

 img

росс
фнс
мфу
f44e52705c580e517d681489264fc942
pfr
1
иконка

scale 1200